Яндекс.Метрика

Гидроманипуляторы

Майкопский машиностроительный завод«Велмаш»  манипуляторы ОМТЛ-97, ОМТЛ-70-02Соломбальский машиностроительный заводEpsilonPalfingerкомпании Срочный ВыкупУслуга бесконтактной автомойкит е вдоволь покрутился по территории

История Майкопского машиностроительного завода началась в 1942 году, когда на базе производственных мастерских лесомеханического техникума было организованно предприятие выпускающее продукцию для нужд фронта. С 1985 года завод специализируется на производстве гидравлических манипуляторов. В настоящее время предприятие выпускает гамму гидравлических манипуляторов «Атлант-С» с грузовым моментом от 50 до 140 кНм и вылетом стрелы до 9 метров, для работы на предприятиях лесного комплекса, нефтяной, газовой промышленности и других отраслях.

Модель г/манипулятора Подъемный момент, кНм Макс. вылет, м Ход удлинителя стрелы, м
ЛВ-184А-07 (А70-07) 50-70 7,1 1,3
ЛВ-185-06 (А75-06) 75 9 2,4
ЛВ-185-07 (А90-07) 90 7,8 1,2
ЛВ-185-08 (А90-08) 90 9 2,4
ЛВ-185-09 (А75-09) 75 7,8 1,2
ЛВ-185-10 (А90-10) 90 7,8 1,2
ЛВ-190-03 (А1 10-03) 110 7,5 1
ЛВ-190-05 (А140-05) 140 7,5 1
Гидроманипулятор ЛВ185-10
Конструктивные особенности гидроманипулятора ЛВ 185-10 позволяют устанавливать его на различные базовые автомобили: Урал, КамАЗ, КрАЗ, МАЗ. Применять на предприятиях лесного комплекса, нефтяной и газовой промышленности. Двухконтурная система управления позволяет повысить производительность труда на погрузочно-разгрузочных работах, в 1,8 раза, снизить динамические нагрузки и получить экономию расхода топлива до 7%.
Гидроманипулятор ЛВ185-06
Монтаж гидроманипулятора на форвардере ЛТ-189 производства ООО «Орловский завод дорожных машин». Машина выполнена на базе трактора «Беларусь» МТЗ-80.1 и тележек заднего моста автогрейдера ДЗ-122-1.04 в виде модульной транспортной системы, включающей в свой состав манипулятор ЛВ-185-06 с системой управления на базе отечественных и зарубежных компонентов.
Гидроманипулятор ЛВ190-05
Мощный гидроманипулятор с грузовым моментом 140 кНм позволяет производить погрузку-разгрузку деревьев (хлыстов) весом до 3 тонн, в составе лесовозных автомобилей повышенной грузоподъемности.